Подробный обзор дополнения The Sims 2 University

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной кухней, общепите, авторитете, а также упоминал о частной собственности? Все это честно реализовано в The Sims 2 University, где арена для симоводческих упражнений пополнилась студенческим городком.
Но хочу сразу предостеречь: в остальном заморские студенты имеют очень мало общего с нашими. Уклад жизни их общежития настолько же далек от привычного нам, насколько шоу Бенни Хилла отстоит от сатирических миниатюр Жванецкого. И где-то здесь я уже собирался сказать: “Итак, вспомните свои студенческие годы, приступим...” но вовремя дернул себя за язык. Наоборот — забудьте все, что вы знаете о высшем образовании, приготовьтесь ничему не удивляться и запаситесь фантазией. Мы начинаем погружение...


Новое лицо старого света
Для начала скажу, что установка The Sims 2 University, насколько мне удалось заметить, не отбирает старых возможностей игры, а лишь добавляет новые. То бишь -аддон в чистом виде. Жизнь в сим-городке идет своим чередом, а неподалеку уже нависают три университетские громадины, готовые поглотить в своих недрах ни о чем не подозревающих подростков. К числу неприятных новаторств, к сожалению, приходится отнести возросшие “тормоза”... Если “тормоз” в The Sims 2 еще кое-как прикидывался “медленным газом”, то здесь это, вне всякого сомнения, — тормоз, причем как минимум от Камаза.
Остальные новшества радуют намного более. Так, в список бесчисленных полосочек, стрелочек и черточек, призванных сообщить игроку все-и-даже-больше о самочувствии его подопечных, добавился интересный индикатор — Авторитет (Influence). А меню взаимодействия персонажей, соответственно, расширилось пунктом Заставить (Influence To...).
Работает этот механизм так. Сим с высоким авторитетом подходит к другому симу, у которого авторитет пониже, и говорит: “Какой же ты замечательный, и глаза у тебя красивые... Не помыть ли тебе пол?”. Жертва манипуляции разводит руками и с видом полнейшей обреченности идет выполнять просьбу. Помимо домашних работ вроде уборки или готовки, влияние на окружающих позволяет даже устроить личную жизнь.
Второе радикальное дополнение геймплея — заветное желание. Простые желания появляются и исчезают, выполняются, сменяются новыми и так далее. А цель жизни остается неизменной, причем ее достижение сопровождается платиновым столбиком счастья и неземным блаженством обладателя оного.
В зависимости от успешности сима, число страхов и желаний изменяется. Неудачник обладает гораздо большим запасом страхов, чем преуспевающий персонаж. С желаниями — наоборот.
Не преминули создатели наклепать и сотню новых предметов, среди которых встречаются очень занятные. Отдельного внимания, пожалуй, заслуживает гигантский кальян, замаскированный под устройство для пускания пузырей. О его истинной сущности можно косвенно догадаться, заметив, что он резко повышает Comfort и Fun. А уж когда вы увидите, как хохочут пускающие пузыри симы, сомнений и вовсе не останется. В общем, тряпки жжем, смеемся...
Еще советую обратить внимание на бильярдный стол. Если верить разработчикам, то дизайнер, создатель этого предмета — заядлый игрок в бильярд. Отсюда и такая любовная, тщательная проработка деталей.
Возрастная шкала расширилась еще одним жизненным периодом — он уместился как раз между подростковым и взрослым. Это время добавляется тем, кто отважился поступить в университет получать высшее образование.

Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи


Обзор дополнения The Sims 2 University

Не прошло и полгода с момента появления очередной версии симулятора столь любимой в народе игры в дочки-матери - , как <золотой телец> компании Maxis вновь начал обрастать приложениями. Почётную миссию первыми открыть новую главу в истории приложений к разработчики доверили студентам из . О них наш сегодняшний рассказ.
       
       От сессии до сессии живут студенты весело 
       
       До того, как появилось новое приложение, симы поголовно не имели высшего образования, что, впрочем, не сильно их расстраивало, а такие исконно академические профессии, как учёный и юрист, без проблем покорялись любому взрослому жителю, сумевшему окончить курс средней школы. Но отныне всем неучам-симам объявлена война, призванная искоренить всеобщую необразованность и сделать из вчерашних выпускников школ настоящих профессионалов своего дела.
       Для этих благих целей правительство симов построило сразу три университета (у вас есть возможность достроить ещё один): Sim State University - типичный провинциальный институт; La Fiesta Tech - "Тех", он, как говорится, и в Африке "Тех", поэтому не ждите, что ваши сокурсники будут проявлять хоть какой-то интерес к занятиям, не относящимся к совместному распитию спиртного и вечеринкам; Academie Le Tour - уровень МГУ, что, впрочем, не означает, что, поступив в эту академию, вы забудете о веселье, так как студенческая мудрость <От сессии до сессии живут студенты весело> не забыта и там.
       Приобщение к студенческой жизни начинается ещё в школе, с участия юного сима в различных университетских программах, главным призом которых является стипендия, хоть и не сталинская, но тоже весьма почётная, позволяющая при поступлении в высшее учебное заведение снять себе отдельное жильё или прикупить личный компьютер. Поэтому, чем раньше ваш сим начнёт копить деньги для университета, тем легче ему затем будет переносить невзгоды суровых студенческих будней, не считать при этом каждый симолеон (местная валюта) и не тратить драгоценное время на случайные приработки в заведениях общественного питаниях.
       Если же вы не ищите лёгких путей, то всегда можете создать для себя нового героя или героиню, или даже целую группу молодых оболтусов и начать студенческую жизнь заново, имея при себе лишь пять сотен в кармане и баранку в графе об умениях и знаниях. При этом вы должны помнить, что если отсутствие знаний можно весьма легко восполнить, то отсутствие денег на приличное жильё приведёт вас в общежитие - довольно шумное и малопригодное для учёбы место.
       Все общежития в игре делятся на маленькие и большие, причём размер определяется не только метражом, но и количеством постоянных жителей (как и в любом общежитии, народа, толкающегося на общей кухне, будет в два раза больше, чем официальных квартирантов). Каждое общежитие разделено на отдельные комнатки, в которых, в отличие от привычных <семерых по полкам>, живёт всего один студент. Кроме того, в общежитии находится столовая с шеф-поваром, а также комнаты для занятий и отдыха. Единственное, что делает общежитие симов похожим на знакомое сооружение в нашем мире, это общий душ и туалет - по одному на каждом этаже.
       Комната студента (увы, официально возможность строительства в общежитиях отключена, так что вам, возможно, придётся воспользоваться читом) представляет собой маленький кусочек личного пространства, который ваш сим должен успеть захватить по прибытии в общежитие, иначе останется не у дел. Захват производится путём самовольного прибивания портрета студента на двери комнаты, после чего он становится полноправным владельцем данной территории. Комнату можно закрывать на ключ, чтобы потом не почувствовать себя героем сказки <Маша и медведь> и не ломать голову над тем, кто ел вашу еду из китайского ресторанчика и даже не соизволил убрать за собой.


Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи


Пресс-релиз перед выходом The Sims 2 University

Редвуд-сити,Калифорния - 22 ноября 2004 года. Electronic Arts сегодня объявляет, что студияEA Maxis™ разрабатывает The Sims™ 2 University, первое дополнение к высокооценненной игре Sims 2 для PC. The Sims 2 University выйдет в марте ипредоставит игрокам в Sims 2 возможность посмотреть как их симы станут молодымивзрослыми и put childhood behind them когда они поселятся в совершенно новомгородке колледжа чтобы воплотить в жизнь самые невероятные мечтания остуденческой жизни. 

Sinjin Bain, исполнительный продюсер и вице-президентMaxis, освещает взгляды компании: "Мы взволнованы откытием новой жизненнойстадии симов, позволяющей игрокам провести их через все сложности колледжа иволнующей студенческой жизни в общежитиях, вечеринок, и экзаменов.Это - первоеиз серии дополнений, которые осуществят то, чего так жаждут игроки, дальнейшегоразвития франчайзинга Sims 2 и непрерывного расширения мира симов, создаваявозможности почти бесконечного игрового процесса и повествования". 

В The Sims 2 University игроки впервые смогут играть вновой стадии "молодой взрослый", когда их симы отправятся в колледжиприсоединятся к толпе в кампусе. Будут ли они жить в общежитии, или состязатьсядля вступления в братство или общину - это только начало... Симы смогут выбратьодну из 11 профилирующих дисциплин, и следя за своими оценками онигарантированно получат степень и откроют для себя 4 новых карьеры. Игрокинасладяться совершенно новыми связанными с колледжем желаниями и страхамисимов, связанными с общественной жизнью симов и учебой, которые приведут кновым наградам и возможностям, которые помогут им достичь целей и стремлений вколледже и за его пределами. 

Шалости, вечеринки и общественные взаимодействия вколледже добавлены к восторгу, с которым сим будет исследовать различные местаколледжа, такие, как общие гостиные, бассеины, спортивные залы и кофейни. Как ив реальной жизни, если в начале у сима немного денег, они смогут заработатьсимолеонов подрабатывая после учебы, например, обучая других или ввязавшись врискованные аферы, такие как печать денег, будучи членом "тайногообщества". 
Конечно, принятие правильных решений может привести вашегосима к самой главной цели - стать "Главным симом в кампусе" в TheSims 2 University. 


Интервью с Кевином Хоганом

Симы собираются в колледж! Четыре года усердного труда и работы. И попыток пробраться в женскую общагу. И посещения вечеринок в подвале дома принадлежащего некому Бонеру, которого вы никогда не видели. Мы не можем ждать. Мы загнали в угол Кевина Хогана. продюсера этого дополнения, чтобы он ответил на несколько наших вопросов о том, как Sims 2 University будет сочетаться с игрой в общем: 

GameSpy: У симов появится новая возрастная категория - молодой взрослый - что-то среднее между подроском и взрослым, правильно? Симы могут быть молодыми взрослыми если они не пойдут в колледж?

Kevin Hogan: Да, возраст молодого взрослого - между подростком и взрослым. Симы становятся молодыми взрослыми когда они прибывают в колледж и становятся взрослыми, когда заканчивают его. Единственный способ побывать в этой возрастной категории - поступить в колледж.

GameSpy: Какая польза от вступления в братство или женскую общину? Сколько будет различных братств и общин и каких?

Kevin Hogan: Вступление в греческую общину поможет вам в достижении общественных целей, позволит симу быть более влиятельным, и запутать ваших поручителей и заставить их деать глупости.

GameSpy: Игроки смогут выбирать \ контролировать соседей по комнате в общежитии? Или, придется жить с соседом, который вселяется в комнату сам по себе (и мешает вам, когда вы, эээ, "изучаете социальные науки" с партнером?)

Kevin Hogan: Сим имеет право выбрать комнату, но после этого приедут другие NPC - симы и возможно, ограничат вас в чем-то.

GameSpy: Каковы различные профилирующие дисциплины, доступные для изучения? Они будут влиять на игру так же, как и различные карьеры для взрослых симов?

Kevin Hogan: Выбор основной дисциплины будет влиять на то, какие умения вы разивваете и какие новые карьеры станут доступны. Это также даст вам поддержку в некоторых карьерах, которые существуют в основной игре. Следите за новостями, чтобы узнать, какие профилирующие дисциплины будут в игре!

GameSpy: А можно узнать, каковы будут 4 новые опции карьеры?
Kevin Hogan: Не сейчас, но скоро!

GameSpy: Университетский кампус будет отдельной картой города? Смогут ли родственники и друзья приехать туда в гости?

Kevin Hogan: Да, это будет отдельный район, но он будет соединен с центральным районом. Таким образом, все отношения между районами будут существовать, ваш сим сможет звонить друзьям и домой, и мы надеемся, что сможем выполнить обещания того, чтобы было возможным приходить в гости.

GameSpy: Будет ли возможно редактировать и создавать свои собственные университетские кампусы?

Kevin Hogan: Будет возможность переделать уже готовые карты университета и также, создавать свои собственные из эскизов.

GameSpy: Мантии будут? Да? Нет?
Kevin Hogan: Безусловно!

GameSpy: И последний вопрос. Среди массы тем для возможных дополений, что вас вдохновило выбрать именно эту тему?

Kevin Hogan: Тема университета - дополнение которое сначала обсуждалось для Sims 1, но технология игры не поддерживала то, что мы хотели сделать. С Sims 2 мы можем воплотить в жизнь многие из тех потрясающих идей и сделать то, о чем мы даже не могли мечатать.

Огромная благодарность Кевину за то, что он нашел время ответить на наши вопросы. Чтобы узнать дальнейшие слухи о жизни в кампусе, следите за новостями.

Top.Mail.Ru