Обои для Рабочего стола и история серии The Sims

Предлагаем загрузить обои для Рабочего стола в стиле The Sims 2.

По этой ссылке вы можете прочитать интересную статью об истории игровой серии The Sims.















"В игре" - обзор демо версии от Gamespot

В выходные я был очень занят. Я женился, завёл ребёнка, и ещё одного. Я получил работу, потерял её, нашёл другую, меня повысили. Я купил новый холодильник, починил ванную и научился готовить. Я купил новый дом, отремонтировал его, и поджёг. Дважды.

Впрочем, пожар был незначительный; Я играл в демо-версию The Sims 2, великолепный маленький симулятор жизни от светила компьютерного дизайна Уилла Райта и креативной студии Maxis. Зависимость появилась в полночь субботы, я спустился вниз, чтобы выключить компьютер и решил сыграть "одну маленькую игру, потому что моего сима только что продвинули по службе". Потом я решил, что заработал достаточно денег, чтобы переехать и купил новый лот. Я подумал "только уберу фундамент нового дома, немного подправлю перед тем как идти в постель". Через некоторое время я уже выбирал ковры. И потом, ну, соседи пришли знакомиться и я просто обязан был устроить вечеринку. Затем я осознал, что в реальности было уже 2:30 ночи. Но у меня не хватило силы воли, чтобы выключить компьютер! Только тогда я понял в чем же заключается магия Sims, как феномена в игровой индустрии среди геймеров и простых смертных.

Даже если вы не знакомы с предыдущими играми, всё просто. Вы управляете жизнями компьютерных семей. Можете купить им дом, украсить его, купить мебель, выбрать им карьеру, регулировать отношения, и вообще - делать, что вздумается. Оригинальная игра была настолько доступна и незамысловата, что повлекла за собой целую серию аддонов, сайтов и скачиваемого содержимого. Не говоря уже о рынке: The Sims сразу же взлетели на первые места игровых чартов, сделав себя главным достижением EA в первый же день продаж. Нецелесообразно говорить, что сиквел обхаживали как золотого ребёнка: как вы и ожидали, он абсолютно перегружен содержимым и отполирован до блеска.

Если вы читали наш обзор Sims 2 или более более поздний "близкий взгляд на игру", вы знаете, чем сиквел отличается от оригинала: он полностью объёмен, симы меняются внешне с годами и передают черты лица по наследству, и сейчас у них есть страхи и желания в дополнение к бытовым нуждам. Но этого бы не было, если бы мы не выбрали время, чтобы посмотреть как все эти изменения работают вместе и не сделали игру богаче, полнее и интересней.



Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи


Обзор предрелизной версии The Sims 2

Второе рождение самой популярной игры всех времен и народов

После беспрецедентного успеха The Sims вряд ли хоть кто-нибудь сомневался в том, что у игры будет продолжение. Продукты под данной торговой маркой разошлись сумасшедшим тиражом 20 млн копий, и главный вопрос, стоящий сегодня на повестке дня, как еще можно улучшить этот суперхит??

Конечно, разработчики могли бы пойти легким путем-сделать игру полностью трехмерной, добавить в нее новые объекты и способы взаимодействия… Но все мы знаем, что маэстро Уилл Райт никогда не опускался до подобной халтуры и не пытался два раза всучить нам один и тот же товар под разными вывесками. Во всяком случае, 20-милионным тиражом подобный “сиквел” точно бы не продался. А поскольку задачей компании “Maxis” является как раз привлечение в мир Симов как можно большего кол-ва новых игроков, значит, она должна создать какой-то качественно новый симулятор жизни, предлагающий пользователю нечто более осмысленное, чем череда однообразных дней, заполненных примитивными занятиями. Итак, какой же козырь приготовили Уилл Райт и Maxis на этот раз? Возьмитесь покрепче за стул-главной фишкой The Sims 2 будет… цифровая ДНК!

В качестве альтернативы Международному исследовательскому проекту по расшифровке генома человека дизайнеры Maxis предлагают собственноручно изобретенный генетический код электронных человечков, населяющих мир The Sims 2. Это означает, что в новой игре мы станем свидетелями рождения, старения и смерти своих персонажей-иными словами, нас ждут тысячи всевозможных радостей и печалей, связанных с прохождением человеком тех или иных отрезков жизни. И если оригинальная игра была этакой “мыльной оперой” с одними и теми же героями, не имевшей ни начала, ни конца, то вторая часть станет эпической сагой, повествующей об истории целых семей на протяжении нескольких поколений.

Наконец-то высокое искусство вплотную приблизилось к воссозданию подлинной человеческой жизни: Рождение, Школа, Работа, Смерть.

Прощай, бесконечный “день сурка”,-здравствуй, суровая реальность.

Коротко о главном

            Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию (см.”Создай лицо себе по вкусу”). А те, кому будет влом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима.

         Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки… Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика.

       Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе.

      Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных “игр” на ней…

      

Нажмите "Подробнее" для прочтения статьи



Пресс-релиз перед выходом The Sims 2

EA объявляет о планах выпуска Sims 2

 

Следующее поколение игры # 1 в мире. Пресс-релиз.

 

  РедвудСити, Калифорния, 5 мая 2003 года, ЕА сегодня объявляет о планах выпуска Sims 2, игры следующего поколения.

В этой игре игроки смогут управлять жизнью сима в течение всей ее продолжительности. Каждый сделанный выбор имеет достаточно глубокий или драматический эффект на жизнь сима. Теперь симы будут более реальны, игра будет иметь новый геймплей, а каждый сим будет иметь свой собственный ДНК, которое будет предлгать игроку больше возможностей и реализма. Все это происходит в потрясающем трехмерном мире. Sims 2 будут представлены 13 мая на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а в начале 2004 года начнутся поставки этой игры.

«Симы всегда были самой интересной частью игры. После того, как им добавили ДНК, они стали более жизнеподобные и теперь отшошение между игроком и симом намного возрастет»,-говорит Уилл Райт, главный дизайнер Maxis.

Проведя своего сима через «важные моменты жизни»,игроки получают “Life Score”, чтобы узнать как хорошо они играют именно этим симом. Решения, которые принимает игрок в течение игры, создают эффект на дальнейшую жизнь сима и ее успех или провал. Выбор, сделанный в детстве сима, играет большую роль в его подростковой или взрослой жизни. Смогут ли игроки успешно провести сима через такие моменты как первые шаги, первые падения, предложение выйти замуж (пожениться), ведь время идет?

Симы в Sims 2 более ответственны и за других симов и за свое окружение. Симы теперь приходят в жизнь, выражая чувства и эмоции с помощью новых анимаций тела и лица. Они образуют сложные отношения и способны выбирать между семьей и друзьями, платоническими отношениями или романтической любовью. Симы теперь имеют ДНК, от которого зависит их внешность, привычки и навыки. Поведение симов будет похоже на поведение их предков. Как и в реальной жизни, со временем внешность сима будет изменяться. Старея, сим, который проводит много времени на диване, будет полнеть, а сим который работает будет наслаждаться красивым телом.

Новый 3D движок делает мир симов более динамичным и реалистичным. В Sims 2 будет иная опция «Создания сима». Она позволяет вам менять характеристики лица с помощью всего нескольких кликов. В Sims 2 игроки наконец-то смогут строить здания более чем на 2 этажа и смогут изменять дом с помощью новой мебели, освещения и других объектов.

 

 Electronic ArtsEA SportsEA GamesEA Sports BIGMaxis и The Sims являются зарегистрированными торговыми марками компании Elecronic Arts Inc. в США и/или других странах. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

 

Top.Mail.Ru