кормлю его, кормлю, а она не растетАссоциации по аватарам и никам
-
Fortune
- Headache

- Сообщения: 21233
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:09
- Откуда: теплый насиженный угол
- Контактная информация:
кормлю его, кормлю, а она не растет
Последний раз редактировалось Fortune 18 мар 2009, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
I am what you see
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
-
Fortune
- Headache

- Сообщения: 21233
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:09
- Откуда: теплый насиженный угол
- Контактная информация:
большой и теплый свитер - хорошо на голое тело с утра
I am what you see
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
-
Athymhormia
- Envenomed by illusions
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Вот такое же примерно выражение лица у меня бывает каждое утро
Еще иногда - на парах, если препод диктует что-то непонятное на бешеной скорости, рука уже не может двигаться, глаза слипаются, а я борюсь с диким желанием тупо заржать, выразив своим содержательным "Ы" степень своего охр***ния происходящим х..Х
-
Fortune
- Headache

- Сообщения: 21233
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:09
- Откуда: теплый насиженный угол
- Контактная информация:
почему-то вспомнилась первая экранизация "Вия"*не успела, ав поменяли*
I am what you see
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
-
Athymhormia
- Envenomed by illusions
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
-
Fortune
- Headache

- Сообщения: 21233
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:09
- Откуда: теплый насиженный угол
- Контактная информация:
I am what you see
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
-
Fortune
- Headache

- Сообщения: 21233
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:09
- Откуда: теплый насиженный угол
- Контактная информация:
кстати, на фото, прилагающемся к ней, он выглядит не таким милым
I am what you see
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)